64км= м.10км= м.10м= см.25м= см.25м= дм.25м= мм. 20мо8см= см. 20м8дм= дм. 20м008мм= мм.

2

Ответы и объяснения

2013-11-05T12:06:37+00:00
64 км=64.000м.10м=1000см.25м=2500см.25м=250дм.25мм=25.000мм.20м10см=2010см.20м8дм=280дм.20м8мм=20008мм
Лучший Ответ!
2013-11-05T12:07:59+00:00
64км=  64000м.
10км=  1000м.
10м=  1000см.
25м=   2500см.
25м=250 дм.
25м=  25000 мм.
20м8см= 2008 см.
20м8дм= 208 дм.
20м008мм= 20008мм.