Уравнения реакций между кислородом и ...

1)углеродом

2)серой

3)цинком

4)медью

Уравнения реакций горения в кислороде сероводорода, сероуглерода, метана.

Что такое катализаторы?

Как получают кислород в лабораториях?

Какие условия необходимы чтобы вещество загорелось и продолжало гореть?

Что такое темп. волспламенения?

Что такое медленное окисление?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-01T20:12:21+04:00



1) С + О2=СО2;  2) S + O2=SO2;  3) 2Zn + O2=2ZnO;  4) 2Cu + O2=2CuO

 Уравнения  горения  бинарных веществ:

 1) 2Н2S + 3O2 = 2H2O + 2SO2;  2) CS2 + 3O2 = CO2 + 2SO2;  3) CH4 + 2O2 = CO2 + 2H2O

 Катализаторы-это вещества,которые непосредственно участие в реакции не принимают,но в их присутствие реакции ускоряются или осуществляются вообще.

 Кислород получают в лаборатории разложением при нагревании многих веществ,например калий перманганата("марганцовка"),пероксида водорода(в присутствии катализатора MnO2),солей  азотной кислоты щелочных металов,разложение воды при температуре 2000 градусов или постоянным электрически током и многих других.

 Для горения необходимо всего два условия: наличие кислорода и температура воспламенения данного вещества.Температура воспламенения-это температура,при которой вещество загорается.

 Медленное окисление-это горение тоже с выделением энергии,но без огня

2011-12-01T20:13:36+04:00

С + О2 = СО2

S + O2 = SO2

2Zn + O2 = 2ZnO

2Cu + O2 = 2CuO

 

2H2S + 3O2 =2SO2 + 2H2O 

CS2 + 3O2 = CO2 + 2SO2 

 

Катализаторы - это вещества ускоряющие химические реакции, но при этом в реакции участие не принимают.

 

Кислород получают разложением кислород содержащих соединений (перманганат калия, хлорад калия или бертолетова соль, перекись водорода).

 

Доступ кислорода и нагревание.