Колебания каких из приведенных ниже тел будут свободными:

а)поршень в цилиндре двигателя;

б)игла швейной машины;

в)ветка дерева после того, как с неё слетела птица;

г)струна музыкального инструмента;

д)чаши рычажных весов;

е)мембрана телефона при разговоре.

2

Ответы и объяснения

2011-12-01T19:02:38+04:00

в)ветка дерева после того, как с неё слетела птица;

Лучший Ответ!
2011-12-01T19:21:29+04:00

ответ будет В).

т.к. ветка после того как слетела птица колеблится за счет своей упругости без внешьних действующих на нее сил