один самолёт находился в воздухе 2ч 15мин , а другой -215 мин. Можно ли утверждать , что оба самолёта были в воздухе один и тот же промежуток времени ?Почему?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-01T18:28:12+04:00



Нет. Потому что один самолет был 2 ч 15 мин (135 мин), а второй - 3 ч 35 мин (215 мин)

  • Участник Знаний
2011-12-01T18:29:19+04:00



2ч 15 мин=135 мин

135 мин<215 мин.

Ответ:нет.