Всем привет.Помогите решить задачу 5 класс.В первый день автомобиль был в дороге 4 часа со скоростью 80 км/ч,а во второй день 5 часов и проехал такое же расстояние как и в первый день.В третий день он двигался с такой же скоростью как и во второй и проехал 640 км. Сколько часов был этот автомобиль в дороге в третий день?Какое расстояние он проехал за 3 дня?

2

Ответы и объяснения

2013-11-05T10:59:10+00:00
1 день, 4*80=320 км проехал
2 день, 320:5=64 км/ч скорость с которой ехал
3 день. 640:64=10 часов был в пути в третий день
За три дня проехал 320+320+640=1280 км

Лучший Ответ!
2013-11-05T11:03:51+00:00
1)80*4=320(км) проехал в 1-й день
2)320:5=64(км/ч) скорость во 2-й и 3-й день
3)640:64=10(ч) ехал в 3-й день
4) 320*2+640=1280(км) проехал за 3 дня