Растояние между собакой и кошкой 30м.Через сколько секунд собака догонит кошку,если скорость собаки 10м\с а скорость кошки 7м\с

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-01T18:39:14+04:00

Скорость сближения V = 10-7 = 3 (м/с) 
t = S / V = 30м / 3 м/с = 10 с 
Ответ: 10 секунд

2011-12-01T18:45:01+04:00

V=10-7=3 (м/с) - скорость сближения.

t=S/V=30м/3v/c=10(c)

Ответ : Через 10 секунд собака догонит кошку.