Какой корень у слова сожаление,легенда,маргарин,жеманный,корыстолюбие

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-05T14:29:40+04:00
1.жал
2.легенд
3.маргарин
4.жеман
5.корыст и люб

а ты не знаешь какой суффикс у слова корыстолюбие
суффикс -и-
окончание -е
а что такое о
соеденительная гласная , ее надо снизу подчеркнуть )
2013-11-05T14:30:47+04:00
Сожеление- корень жал , легенда - корень легенд , маргарин- корень  маргарин, корыстолюбие- 2 корня :корыст, люб , соединительная гласная -о-