Решите с помощью уровнения задачу: Три девочки собрали на берегу 35 ракушек. Галя нашла в 4 раза больше, чем Маша, а Лена - в 2 раза больше, чем Маша. Сколько ракушек нашла каждая девочка?

2

Ответы и объяснения

2011-12-01T18:10:56+04:00



х- собрала Маша;

4х -собрала Галя

2х- собрала Лена

х+2х+4х=35

7х=35

х=35:7

х=5

5  ракушек - собрала Маша;
4х =4*5=20 ракушек-собрала Галя
2х=2*5=10 ракушек - собрала Лена

Лучший Ответ!
  • nataly77
  • почетный грамотей
2011-12-01T18:25:52+04:00



Пусть Маша собрала х ракушек, тогда Галя собрала 4х ракушек, а Лена - 2х ракушек. Вместе они собрали 35 ракушек.

х+4х+2х=35

7х=35

х=35:7

х=5 (ракушек) - собрала Маша

 

4х=4*5=20 (ракушек) - собрала Галя

2х=2*5=10 (ракушек) - собрала Лена

 

Ответ: 5, 20, 10.