Нераспространённые предложения преобразуйте в распростронённые так,чтобы получилось два связаных текста.

1)Наступает утро.Веет ветер.Колышется лес.Светит солнце.Блестит озеро.Плывут лебеди.

2)Раскинулся парк.Шумят деревья.Бегут дорожки.Зеленеет трава.Пестреют цветы.Трещат кузнечик.Поют птицы.

Сегодня сдавать.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • nataly77
  • почетный грамотей
2011-12-01T18:11:09+04:00

1) Наступает раннее утро. От веения ветра колышется лес. По озеру, блестящему от света солнца, плывут лебеди.

2) В раскинувшемся парке шумят деревья. Красиво бегут дорожки зеленеющей травы и пестреющих цветов, в которых трещат кузнечики. В небе поют птицы.

2011-12-01T18:30:05+04:00

1) Наступает ясное, какое-то по-особенному доброе утро. Веет ветерок, наполненный легким запахом полевых цветов. Еле колышется зеленый величавый лес. Ласково светит утреннее солнце. Радужно блестит озеро, отражая в себе красоту окружающей его природы. По нему медленно плывут раскошные белые лебеди.

2) На окраине города грациозно раскинулся наш любимый парк. В нем ласково шумят деревья, бегут красиво уложенные, каменные дорожки, зеленеет первая весенняя трава, упорно стараясь превратиться в раскошный газон. Пестреют красивые цветы, испуская приятный, нежный аромат. Прячась в молодой траве, трещат кузнечики под ласковое пение птиц.