Конь-огонь скачет по земле со скоростью 1500 м/мин, а по небу в 3 раза быстрее. Какое расстояние он преодолеет, если путь по земле длился 20 мин, а по небу в 4 раза меньше?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-01T13:57:44+00:00

1500*3=4500 м.мин- скорость по небу

1500*20=30000 м - путь по земле

20/4 = 5 мин - время движения по небу

4500*5=22500 м - путь по небу

30000+22500=52500 м - общий путь

 

  • nataly77
  • почетный грамотей
2011-12-01T13:59:49+00:00



1) 1500*3=4500 (м/мин) - скорость коня по небу

2) 1500*20=30000 (м) = 30 (км) - конь преодолеет по земле за 20 мин.

3) 20:4=5 (мин) - время пути коня по небу

4) 4500*5=22500 (м) = 22,5 (км) -  конь преодолеет по небу за 5 мин.

5) 30000+22500=52500 (м) = 52,5 (км)

Ответ: конь преодолеет 52,5 км.