составте уравнения химических реакций получения:

а) хлорида железа 3

б)нитрида железа 2

Разберите реакции с позиции ОВР

2

Ответы и объяснения

2013-11-05T14:30:15+04:00
A)2Fe+3Cl2=2FeCl2 (вм) 2Fe---Cl2--->[+2e] 2Cl (вм)->[-3e] 2Fe (ом) (Ом)3
Лучший Ответ!
2013-11-05T14:32:31+04:00
2Fe + 6HCl = 2FeCl3 + 3H2 (стрелка вверх)
Fe - восстановитель
H - окислитель
Fe(0) - 3e --> Fe(3+) | 3 | 6 | 2 
H2(+) + 2e --> 2H(0) | 2 | 6 | 3

3Fe + N2 = Fe3N2 
Fe - восстановитель
N - окислитель 
Fe(0) - 2e --> Fe(2+) | 2 | 6 | 3
2N(0) + 6e --> N2(3-) | 6 | 6 | 1