Запиши все двузначные числа в которых число десятков в 3 раза меньше чем число еденице

2

Ответы и объяснения

2011-12-01T13:42:23+00:00



начнем с единиц

дес. - 1, единиц - 1*3=3===> число 13

дес. - 2, ед. - 6===> число 26

дес. - 3, ед - 9====> число 39, 

на этом все двузначные числа заканчиваются, потому что, если десятков - 4, то единиц будет - 12, и двузначное число не получается((((

ответ: три числа - 13, 26, 39. 

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2011-12-01T13:55:46+00:00



десятки - 1, единицы - 1*3=3===> число 13

десятки - 2, единицы - 6  число 26

десятки - 3, еденицы - 9  число 39

Ответ:три числа - 13, 26, 39.