Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-01T13:33:57+00:00

1) умножим обе части на 2 получится 2S=d1*d2

                                                           d2=2S/d1

2) 2^n*5^n/10*10^n.=10в степени н/10*10в степени н=10в степени н в числителе сокрашается на 10 в степени н в знаменатели и остается=1/10=0,1

2011-12-01T13:58:43+00:00

 2S=d1*d2   d2=2S/d1

2^n*5^n/10*10^n.=10 (н/10*10)(н=10в)

1/10=0,1