если около каждого дома посадили пол 9 саженцев, то не хватит 100 саженцев, а если по 5 саженцев, то 20 саженцев останется. Сколько домов? Сколько саженцев?

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2011-12-01T17:28:56+04:00

Пусть х домов, у - всего саженцев.
Получаем систему уравнений:
9х =у + 100
5х = у - 20
Выделяем из обоих уравнений х и приравниваем правые части:
(у+100):9 = (у-20):5
у = 170 всего саженцев
х = 30 домов.

Лучший Ответ!
2011-12-01T23:00:41+04:00



предположим, что x - это количество домов, тогда у - это количество саженцев

согласно этим данным составляем систему уравнений
\left \{ {{9x=y+100} \atop {5x=y-20 }} \right
из первого уравнения вычитаем второе

4х=0+120

4х=120

х=120:4

х=30 (домов).
5х=y-20 ⇒ y=5x+20=5·30+20=150+20=170 (деревьев).

Ответ: 30 домов и 170 деревьев.