Ответы и объяснения

2013-11-05T09:39:57+00:00
Лучший Ответ!
2013-11-05T10:03:55+00:00
1)10x+42=15x-58
10x-15x=-58-42
-5x=-100
x=20  Корень под буквой В)
2)7ч+6-5ч 1)10x+42=15x-58
10x-15x=-58-42
-5x=-100
x=20  Корень под буквой В)
2)7x+6-5x=4-3x-1-x
7x-5x+3x+x=4-1-6
5x=-3
x=-0,6  (не знаю из какого корня)   :(
3)2(4x-5)=-x+8
8x-10=-x+8
8x+x=8+10
9x=18
x=2       корень А)
5)(2x-5)(4x-10)
8 x^{2} -20x-20x+50=0
8 x^{2} -40x+50=0 |:2
4 x^{2} -20x+25=0
D=(-20) ^{2} -4*4*25=400-400=0
 x_{1,2} = \frac{20 \frac{+}{-}0 }{8}
x=2,5 корень С)


4 НЕ ЗНАЮ КАК РЕШАТЬ :(