Расставить знаки препинания. тире.

Рассказ о разгроме Игорева войска горький упрёк самонадеянным князьям-братьям.

2

Ответы и объяснения

2011-12-01T13:25:44+00:00



Рассказ о разгроме Игорева войска-горький упрёк самонадеянным князьям-братьям.

Лучший Ответ!
2011-12-01T18:42:41+00:00



Рассказ о разгроме Игорева войска - горький упрёк самонадеянным князьям-братьям.

Причина: (подлежащее(рассказ) - сказуемое(упрек))