621. Чтобы сделать казеиновый клей, берут 11 частей воды, 5 частей воды нашатырного спирта а 4 части казеина (по массе). Сколько получится казеинового клея, если на него будет израсходовано нашатырного спирта на 60 г меньше, чем воды?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-01T17:23:51+04:00



I способ:

допустим, что х-часть массы клея,

тогда воды в клее будет-11х, спирта-5х и казеина-4х.

Масса воды больше массы спирта на 60г,

согласно этим данным составляем уравнение:

11х-5х=60г

6х=60

х=60:6

х=10 (г)

Воды будет 110 г, спирта-50 г, казеина-40 г

Клея будет 110+50+40=200г.

II способ:

1) 11-5=6 (частей) - разница.

2) 60:6=10 (г) - I часть.

3) 11+5+4=20 (частей) - всего.

4) 20·10=200 (г) - клея получится.

Ответ: 200 грамм клея.

  • ali07
  • главный мозг
2011-12-01T17:34:19+04:00



х г масса 1 части клея

11х г масса воды в клее

5х г масса спирта в клее

4х г масса казеина в клее

11х - 5х = 60

6х = 60

х = 10

11 * 10 = 110 г масса воды в клее

5 * 10 = 50 г масса спирта в клее

4 * 10 = 40 г масса казеина в клее

110 + 50 + 40 = 200 г масса клея