Сплав состоит из 19 частей алюминия и 2х частей магния.( по массе) Какова масса сплава, если в нем магния на 34 кг меньше, чем алюминия

2

Ответы и объяснения

2011-12-01T17:22:50+04:00

Если у нас 19 частей алюминия и 2 части магния, то разница между ними будет 19-2=17 частей. Эта разница равна 34 кг по условию. Найдем, сколько кг приходится на одну часть: 34/17=2. 2 кг приходится на одну часть, значит, если сплав состоит из 19+2=21 части, то масса сплава 21*2=42 кг.
Проверка: 2 части магния*2 кг=4 кг, 19 частей алюминия*2 кг=38 кг. 38-4=34 кг.
Ответ: 42 кг.

Лучший Ответ!
  • ali07
  • главный мозг
2011-12-01T17:29:54+04:00



х кг масса 1 части

19х кг масса алюминия

2х кг масса магния

По условию известно, что в нем магния на 34 кг меньше, чем алюминия

19х - 2х = 34

17х = 34

х = 2

19 * 2 = 38 кг масса алюминия

2 * 2 = 4кг кг масса магния

38 + 4 = 42 кг масса сплава

Ответ. 42 кг.