За 2ч велосипедист проехал 18км сколько км он проедет за 3ч с той же скоростью?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-05T09:07:50+00:00


1) 18:2= 9 км/ч скорость велосипедиста
2) 9*3=27 км проедет  велосипедист за 3 часа с той же скоростью
2013-11-05T09:07:50+00:00


За 2 часа он проехал 18 км.
Найдем сколько километров он проехал за один час: 18:2=9
За два часа он проехал 18 да еще один час 9 итого 18+9=27 км.