Составьте три-четыре предложения на тему "На коньках". Используйте слова речка,весело,лед,коньки.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • nataly77
  • почетный грамотей
2011-12-01T17:17:43+04:00

Последнее время стояли сильные морозы, и речка покрылась толстым слоем льда. Для детей это был повод для настоящего веселья. Они надели коньки и ринулись к замерзшей речке. Там они провели весь день до позднего вечера.

2011-12-01T17:35:48+04:00

Последнее время стояли очень сильные морозы.Речка покрылась твёрдым,толстым слоем льда.Детвора уже каталась на коньках.Все ребята смеялись и веселились.