Как относится Сильвер к Джиму в книжке ОСТРОВ СОКРОВИЩ!!!
ПЛИЗ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-05T12:45:23+04:00
Джон Сильвер симпатизирует Джиму Хоккинсу, возможно потому что Джон стар и не имел детей, возможно из-за того, что они были очень похожи характерами и идеями. Сильвера очень привлекает в Джиме его доброта и ответственность. Недаром же он берет с мальчика "слово джентльмена", что тот не сбежит
спасибо большое милая моя спасибо спс спс
2013-11-05T12:55:42+04:00