Предприниматель купил несколько подержанных автомобилей за 3500 долларов, а продал их за 5500 долларов заработав на этом 50 долларов за автомобиль. Сколько автомобилей он продал?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • marlena
  • почетный грамотей
2011-12-01T17:07:30+04:00



5500-3500=2000 дол. - заработал на продаже машин

2000/50=40машин продал

2011-12-01T17:07:47+04:00



1)сколько заработал на всех авто?

5500-3500=2000

2)сколько авто продал?

2000:50=40