Какой могла быть фамилия человека, если его отца звали Данилой; его отец звали Куницей; его отец был пастухом; его отец жил в деревне Сосновке; его отец имел очень светлые волосы (был белокурым)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-05T12:26:05+04:00
Может так: Данилов, Куница, Пастухов, Сосновский, Белокурый
2013-11-05T12:36:59+04:00


Раньше фамилий не было. Просто говорили Данилы сын или Данилов сын, потом людям стали давать фамилии по имени отца. Поэтому фамилия человека , у которого отца звали Данилой может быть Данилов.