Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-05T08:18:40+00:00
Это будет нижняя половинка кольца, которое ограничено двумя окружностями - одной с центром в точке (0,0) радиуса 10 и второй с центром в той же точке радиуса 8)
спасибо,но можешь изобразить?
извини не могу фоту добавить(
Можешь подождать пару минут тогда?
да,конечно)
Вот, собственно)
2013-11-05T08:18:47+00:00
Первое окружность в центе (0;0) с радиусом 10 второе окружность в центре (0;0) с радиусом 8 3 прямая которая является осью х и потом штрихуешь где больше где меньше