Почему имя существительное отностится к классу имен?
заранее спасибо

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-05T11:56:18+04:00
Потому что существительное (как и другие части речи, относящиеся к классу имён) это средство НОМИНАЦИИ, т.е. наименования, обозначения какого-либо объекта окружающей действительности.

А вот и все характеристики существительного, данные известным филологом (и ничего придумывать не нужно):

"Способ отображения действительности у имён существительных – номинация, категориальное значение – предметность. Понятие предметность (грамматический предмет) включает в себя прежде всего названия живых существ ( студент, стрекоза, корова ), их совокупностей ( народ, крестьянство ) и конкретных неодушевлённых предметов ( улица, дом, тетрадь ). Кроме того, они могут обозначать названия веществ ( суп, золото, мед ), качеств, свойств ( красота, решимость ), определённых действий ( ходьба, бег, изучение ) и состояний ( тоска, грусть ), названия временных сегментов ( сутки, час ), количество ( дюжина, десяток ) и т. д. «Значение предметности служит тем семантическим средством, с помощью которого из названия единичной вещи возникает обобщённое значение целого класса однородных вещей или выражение отвлечённого понятия» [Виноградов, 1972, с. 46].
2013-11-05T11:57:13+04:00
Потому что оно существует: ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ