Помогите задачи решить

машина проехала по асфальту 5 часов со скоростью 70км/ч и по грунтовой дороге 3 часа со скоростью 40км в час какое растояние проехала машина?
за 2 часа велосипедист проехал 18 км в час сколько километров он проедет за 3 часа если за каждый час будет проезжать одинаковое чило километров?

2
помогите
ответ пишите вас же 3 человека

Ответы и объяснения

2013-11-05T11:43:07+04:00
Машина проехала по асфальту 5*70=350 км и по грунтовке 3*40=120 км. Всего машина проехала 350+120=470 км.

Велосипедист ехал с одинаковой скоростью. 18/2=9 км/час. за три часа он проедет 3*9=27 км 
Лучший Ответ!
  • CVita
  • главный мозг
2013-11-05T11:50:18+04:00
Найдем путь машины по асфальту 5*70=350 км
найдем путь машины по грунтовке 3*40=120 км
найдем общий путь машины 350+120=470 км

найдем скорость велосипедиста 18:2=9 км/ч
найдем путь за 3 часа 9*3=27 км