а пятое задание посмотрит кто?

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-05T07:32:30+00:00
Слова,которые сходны частично по звучанию, но пишутся по-разному. 

Пример. Майя-имя, майя-народ в древней Мексике. 
За борт- и - забор-
1) волынку тянуть 2) Во все тяжки 3) ближе к делу. не знаю правильно или нет, но пока нашла только это. если ещё найду напишу
спасибо
ещё может: лазаря петь(тянуть),
больше не знаю
всё. спасибо)
2013-11-05T07:56:29+00:00
1)Паронимы - разные по смыслу и близкие по звучанию слова: преставился - представился Антонимы - противоположные слова: свет - тьма Первые чаще всего используются в каламбурах Вторые - для усиления значения слов
2)абстрактность — абстракция
гадальный — гадательный
жалостливый — жалостный
каменистый — каменный
наблюдательный — наблюдательский
памятливый — памятный
тактический — тактичный
фанатический — фанатичный
хозяйский — хозяйственный
цветной — цветовой
швейцар — швейцарец
ювелирный — ювелирский
ящер — ящур