Масса латунного предмета объёмом 6 дм3 равна 42,5 кг . Докажите , что в нём есть пустоты.Найдите объём пустот

2

Ответы и объяснения

  • borz26
  • главный мозг
2013-11-05T11:35:17+04:00


M1=po(плотность латуни)*V=8500*6*10^(-3)=306[кг]
Vп=(m1-m)\po=(306-42,5)\8500=0,031[м^3]
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-11-05T13:49:20+04:00
Дано
V = 6 дм3 =0.006 м3
m = 42,5 кг 
решение
плотность шара   p=m/V = 42.5/0.006 =
7083 кг/м3
по таблице в учебнике плотность латуни pЛ = 8500 кг/м3
рЛ > p - значит есть пустоты
объем латуни в Шаре Vл = m/pЛ
объём пустот  Vп=V-Vл =V-m/pЛ =0.006 - 42.5/8500=0.006-0.005 =0.001 м3=1дм3