из каждых 100 кг свежих фруктов получается 18 кг сушеных.Сколько кг сушеных фруктов получится из 900 кг свежих?

2
9 чего
как расписать ,что мы нашли
или это в 9 раз боьше
Комментарий удален
спасибо

Ответы и объяснения

2013-11-05T11:24:14+04:00


Составим пропорцию:
100 - 18
900 -  х
х= (900*18)/100= 162
х=162 (кг) сушеных фруктов получится из 900 кг свежих
так не разрешают
а в каком ты классе учишься?
в 3
только расписывать как 1)900/100=9(?) как это расписать?
1) во сколько раз свежих фруктов взяли больше? 900 :100 = 9; 2) 18*9=162(кг)
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-11-05T11:24:50+04:00
100 кг-18 кг
900 кг-? кг и это же будет х
100х=18*900
100х=16200
х=16200:100
х=162 кг сушеных фруктов получается из 900 кг свежих фруктов

с х не разрешаютрасписывать
они в 3 классе не проходили еще их