Комментарий удален
Комментарий удален

Ответы и объяснения

  • ZexuM
  • середнячок
2013-11-05T06:41:41+00:00
Осень наступила . Все листья уже опали. Осенью начинается учебный год. Прошлой осенью я выиграл соревнования по ... .
Лучший Ответ!
2013-11-05T06:45:34+00:00
Осенью становится прохладнее. Дни уже короче, потому что рано темнеет. Деревья сбрасывают листья. Они очень красивые, у них сочные цвета: красные, жёлтые, оранжевые.