Решите уравнение: 7(x-19)=133; 9(213-2x)=927; 1344:(x+26)=32; 384:(51-5x)=24.

Упростите выражение и найдите его значение:14a*6b,если a=2,b=3; 25m*3n,если m=8,n=1; 5x+8x-3x,если x=17; 16y-y+5y,если y=23.

2

Ответы и объяснения

2011-12-01T12:39:50+00:00

7(х-19)=133            9(213-2х)=927       1344:(х+26)=32             384:(51-5х)=24

х-19=133:7             213-2х=927:9         х+26=1344:32               51-5х=384:24

х-19=19                  213-2х=103            х+26=42                       51-5х=16

х=19+19                 2*х=213-103           х=42-26                        5*х=51-16

х=38                          2*х=110                  х=16                             5*х=35

7*(28-19)=133        х=110:2                  1344:(16+26)=32           х=35:5

         133=133          х=55                                      32=32               х=7

                             9*(213-2х)=927                                           384:(51-5*7)=24

                                       927=927                                                          24=24

 

14а*6b при a=2,b=3                                    25m*3n при m=8,n=1

Если a=2,b=3,то 14*2*6*3=504                  Если m=8, n=1, то 25*8*3*1=600

                                                               

5х+8х-3х при х=17                                     16y-y+5y при у=23

Если х=17,то 5*17+8*17-3*17=170             Если у=23, то 16*23-23+5*23=460

Лучший Ответ!
2011-12-01T19:46:58+00:00



Решите уравнение:

7(x-19)=133

7х-133=133

7х=133+133

7х=266

х=266:7

х=38                              

7(38-19)=133  (это проверка)

7·19=133

133=133

 

9(213-2x)=927

1 917-18х=927

18х=1 917-927

18х=990

х=990:18

х=55                                              

9(213-2·55)=927

9(213-110)=927

9·103=927

927=927

 

1 344:(x+26)=32

х+26=1 344:32

х+26=42

х=42-26

х=16                                   

1 344:(16+26)=32

1 344:42=32

32=32

 

384:(51-5x)=24

51-5х=384:24

51-5х=16

5х=51-16

5х=35

х=35:5

х=7                        

384:(51-5·7)=24

384:(51-35)=24

384:16=24

24=24

 

Упростите выражение и найдите его значение:

14a·6b=84аb

если a=2,b=3;84·2·3=504

 

25m·3n=75mn

если m=8,n=1; 75·8·1=600

 

5x+8x-3x=x(5+8-3)=10x

если x=17; 10·17=170

 

16y-y+5y=y(16-1+5)=20y

если y=23$ 20·23=460