Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-01T15:44:51+04:00

ж)3,36/1,5=2,24 

    33,6  /15     (переносим запятую в первом и втором числе на одну ед. в право)

    30        2,24

      36

      30

         60

          60

 

з)  8,46:1,2=7,05

     84,6 /12

     84       7,05

          60

           60

 

и)  10,01:9,1=1,1

      100,1   /91

        91        1.1

          91

           91

 

 

 

    

 

  • momot
  • главный мозг
2011-12-01T16:08:55+04:00



ж) 3,36:1,5=2,24

33,6  I  15

30     I  2,24

  36

  30

    60

    60

      0

з)  8,46:1,2=7,05

84,6  I  12

84     I  7,05

    60

    60

      0

и)  10,01:9,1=1,1

100,1  I  91

  91    I  1,1

    91

    91

      0