Проверочная работа, которую надо выполнить ребятам, состоит из 7 заданий. Они выполнили 3 из них. какую часть проверочной работы им осталось выполнить?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-05T05:24:12+00:00


Вся работа -  1 или 7/7 (частей)
1) 3 : 7 = 3/7 (ч) выполлнили
2) 1-3/7=4/7 (ч) осталось выполнить
2013-11-05T07:04:00+00:00
7-3=4(зад)
3
_  -выполнили 
7
 
4
_    -осталось выполнить 
7