Определите, какие из приведённых ниже словосочетаний составлены на основе согласования:

1) первые ласточкию
2)
наш класс.
3)
к другому берегу.
4)
случайные связи.
5)
встретить опоздавших.
6)
стремление встретиться.
7)
шляпка из соломы.


Определите, какие из приведённых ниже словосочетаний составлены на основе управления:

1) лечить больных.
2)
лезть наверх.
3)
изделия из воска.
4)
искать решение.
5)
никого не дожидаясь.
6)
его мнение.
7)
человек в очках.

2

Ответы и объяснения

2013-11-05T05:23:13+00:00
Лучший Ответ!
2013-11-05T10:51:40+00:00