После того как туристы прошли пять восьмых пути,им осталосьпройти 120км. Найдите длину туристического маршрута.

2

Ответы и объяснения

  • marlena
  • почетный грамотей
2011-12-01T15:28:46+04:00



весь путь х км. прошли 5/8х. осталось пройти 120км.

х-5/8х=120

3/8х=120

х=120:3/8=120*8/3=320км

весь путь 320км. 

 

 

Лучший Ответ!
2011-12-01T15:29:01+04:00



1) 1-5/8=3/8 (часть) - пути осталось пройти

2) 120:(3/8)=320 (км)

Ответ: длина туристического маршрута 320 километров.