Учебник по Обществознанию Кравченко .А.И
п.7
Практикум. Вспомните своё детство или понаблюдайте за поведением младших родственников и ответьте:
1. Как изменяются игры детей в роли с возрастом, что появляется нового в 7 или 10 лет?
2. Какие роли осваиваются детьми вне игровой обстановки, скажем, когда мама посылает в магазин купить продукты?
3. . Какие роли взрослых осваиваются в этом и подобных случаях?

2

Ответы и объяснения

2013-11-05T08:46:33+00:00
1) 7 и 10 уже разница огромная. В 7 еще с куклами играют и хотят выть принцессами, а в 10 уже нравятся Хана Монтана и начинают интересоваться тряпками и косметикой, хотя многие намного раньше :-) Это я про девочек:-)
Детство все как то короче и короче становится.
У всех детей по-разному игры прибавляются и усложняются,смотря в какой семье ребёнок живёт...все игры в подражании прежде своих родителей...Они наблюдают всё и всех себя окружающих....Встречаясь со сверстниками начинают играть в самую любимую игру"Дочки-матери"...и мальчики не исключение(каждый из детей приносит в эту игру,что-то впечатляющее их воображени ,от своей семьи)
2) В роли покупателя (или, если помогает готовить - повара и домохозяйки, шить - швеи, ухаживать за братиком - мамочки и няни) и подчиненного (мама выступает как начальник)
Лучший Ответ!
  • Onlinee
  • светило науки
2013-11-05T08:51:12+00:00
1. в 7 лет дети играют в прятки, кошки-мышки и т.п. В 10 лет дети уже взрослеют, и им хочется помогать родителям. Они ходят в магазин и играют в более-взрослые игры.
2. Они понимают, что им доверяют важное дело и чувствуют себя взрослыми. 
3.Взрослые чувствуют гордость за детей, что они уже входят в часть людей, которые способны за себя отвечать, но тем не менее чувство волнения за детей остается, вдруг что-то случится.