Помогите!
462
Решите уравнения:
в)z-35-64=16 г)28-t+35=53
461
Вычислите:
а)18384+19847)*(384-201-183)

2

Ответы и объяснения

2013-11-05T08:31:42+04:00
В)Z=16+35+64
z=115

а) Выражение: (18384+19847)*(384-201-183)
Ответ: 0
1. 18384+19847=38231
2. 384-201=183
3. 183-183=0
4. 38231*0=0
Лучший Ответ!
2013-11-05T08:32:23+04:00


462
Решите уравнения:
в) z - 35  -64 = 16
z = 16 + 35 + 64
z = 115

г) 28 - t + 35 = 53
-t = 53 - 28 - 35
-t = -10
t = 10

Вычислите:
а) (18384+19847)*(384-201-183) = 38231 * 0 = 0

TiniStoesselRealfan, спасибо за лучший :)
не за что ;)