1) Путник прошёл 5/8 всего пути.Какую часть пути ему осталось пройти?

2) Вода занимает 2/3 поверхности Земли.Какую часть поверхности Земли занимает суша?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • marlena
  • почетный грамотей
2011-12-01T15:06:51+04:00



1) весь путь принимаем за единицу.

1-5/8=3/8

осталось пройти 3/8 пути.

2) всю поверхность земли принимаем за 1.

1-2/3=1/3

суша занимает 1/3 поверхности земли.

2011-12-01T15:08:03+04:00

1) Путник прошел 5/8 пути значит всего 8 частей пути, так как он прошел из них пять значит ему осталось пройти еще 3 части значит еще 3/8 пути.

2)Вода занимает 2/3 поверхности Земли значит всего 3 части Земли, так как вода занимает 2 части из них, значит суша занимает оставшуюся 1 часть, значит суша занимает 1/3 поверхности Земли