Турист прошел в первый день 6/7 2-го дня пути. весь путь 20 км. сколько он прошел в первый и во второй день?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • marlena
  • почетный грамотей
2011-12-01T15:19:33+04:00



за первый день турист прошел х км, за второй у км.

х+у=20

х=6/7у

6/7у+у=20

13/7у=20

у=20:13/7=20*7/13=140/13

х=6/7*140/13=120/13

за первый день турист прошел 120/13 км, за второй 140/13 км.

 

  • nataly77
  • почетный грамотей
2011-12-01T16:24:33+04:00

Пусть во второй день турист прошел х км, тогда в первый 6/7х. Весь путь составляет 20 км.

 

х+6/7х=20

7/7х+6/7х=20

13/7х=20

х=20:13/7

х=140/13 = 10ц 10/13 (км) - пути турист прошел во второй день

 

6/7х = 6/7 * 140/13 = 120/13 = 9ц 3/13 (км) -пути турист прошел в первый день

 

Ответ: 10ц 10/13, 9ц 3/13.