Перевести.1)The sun is the centre of the world.2)English is a world language.3)When Ann came to the new school she saw many trees around it.4)The earth is a source of our wealth.5)Mineral water in botlles is always drinkable.6)Even good pupils couldn do the exercises in physics.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • nataly77
  • почетный грамотей
2011-12-01T10:54:54+00:00

1) Солнце - центр мира.

2) Английский язык - мировой язык.

3) Когда Энн приехала в новую школу, она увидела много деревьев вокруг нее.

4) Земля - источник нашего богатства.

5) Минеральная вода в бутылках является всегда питьевой.

6) Даже хорошие ученики не могли сделать упражнения по физике.

 

2011-12-01T12:02:06+00:00

1) Солнце это центр мира.
2) Английский язык является языком мира.
3) Когда Аня пришла в новую школу, она увидела много деревьев вокруг себя.
4) Земля - источник нашего богатства.
5) Минеральная вода в бутылках является всегда питьевой.
6) Даже хорошие ученики не могли сделать упражнения по физике.