Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-04T21:38:23+00:00
1)а)=3*5lim(sin6x  /(6x)=15*1=15
b)=(2-20)/(8+1=-18/9=-2
2)sin165=sin(180-15)=sin15                                                                                                   3) система 2x-4>0                      x>2;    x>2
                      2x-4<(1/3)^(-2)         2x<9 ;  x<4,5        (2;4,5)
4)
                      d-диагональ
d^2=a^2+b^2+c^2.......

5) h-высота конуса
h=12*sin30=12*0,5=6
R=12cos30=12*(корень из3)/2=6(корень из3)
S=1/2 * 12(корень из3) *6=36(корень из3)

2013-11-04T21:58:24+00:00
Вот, решил всю алгебру. Извини, но с геометрией не дружу, не люблю её :)