в автопарке количество новых автобусов относится к количеству старых как 1:4.Сколько процентов автобусов в автопарке составляют новые автобусы?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-01T09:44:32+00:00

КОЛИЧЕСТВО СТАРЫХ АВТОБУСОВ БЕРЁМ КАК 100%, ТОГДА 100/4=25% НОВЫХ АВТОБУСОВ

2011-12-01T10:21:52+00:00

100% 'это старые автобусы.затем берем  100 делим на 4=25% Получилось 25%новых автобусов