Если бы ученик купил 11 тетрадей, то у него бы осталось 5 руб., а на 15 тетрадей не хватило бы 7 рублей. Сколько у мальчика было денег?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-04T23:26:59+04:00

Х-стоимость тетради;
11х+5=15х-7;
11х-15х=-5-7;
-4х=-12;
Х=3;
(3*11)+5=38;
Ответ:38
может быть так...
как-то еще рановато в 4-ом классе так, но все равно спасибки
аа так легче но ответ от же
2013-11-04T23:31:36+04:00
Пусть у-стоимость одного тетрадей, а х - всего было денег, скаладають систему!
х - 11у = 5 и х-15у = -7
Потом из первого уравнения выносом Х    х = 5 +11 в подставляем во второе
 5 + 11у - 15у = -7
-4у = -12у = 3,
а х = 5 + 33 = 38руб.
Ответ: было 38 руб.
И как?
по-моему мой способ легче, бессистемный
блин, как это 9-ти летнему ребенку объяснить)))))))
просто надо приравнять его карманные деньги+при переносе знак меняться
пс: это к моему способу