Ответы и объяснения

2011-12-01T08:31:49+00:00

Решение.

5куб.метров= 5000куб.дм.

1) 1300куб.дм.-400куб.дм.=900куб.дм.

2)900куб.дм.:10=90куб.дм.

3) 90куб.дм.+5000куб.дм.=5090куб.дм.

5090куб.дм=5090л.

Ответ:5090л.

 

 

(это писать не надо: 1куб.м.=1000куб.дм., 1л=1куб.дм.)

Лучший Ответ!
2011-12-01T08:40:39+00:00



1 м³=1 000 дм³ ⇒ 5м³=5·1 000дм³=5 000дм³

\frac{1300-400}{10}+5000=\frac{900}{10}+5000=90+5000=5090 (дм³)

1 дм³=1 л ⇒ 5 090дм³=5 090л

Ответ: 5 090 литров.