Помогите, люди! 20 пунктов все- таки ставлю! ГДЕ НАХОДЯТСЯ ТРАХЕИ В СТЕБЛЕ, КАКИЕ ЕСТЬ ИХ ВИДЫ, КАКИЕ ВЕЩЕСТВА ОНИ ПЕРЕМЕЩАЮТ И НАПРАВЛЕНИЕ ПОТОКА ВЕЩЕСТВ В НИХ

2
помогите, плиз! :'(
трахеи находятся в тканях стебля
перемещают они воду.Трахеиды представляют собой узкие, сильно вытянутые в длину мертвые клетки с заостренными концами и одревесневшими оболочками. Проникновение растворов из одной трахеиды в другую происходит путем фильтрации через поры — углубления, затянутые мембраной. Жидкость по трахеидам протекает медленно, так как поровая мембрана препятствует движению воды. Трахеиды встречаются у всех высших растений, а у большинства хвощей, плаунов, папоротников и единственным проводящим элементом ксилем
пасиба!

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-04T18:49:51+00:00
Скорее, не трахеи, а трахеиды..... Они находятся в ксилеме, то есть в древесине. Проводят по  стеблю минеральные  вещества и воду от корня по направлению к листьям, но существует и горизонтальный перенос к другим клеткам.

спасибо! возможно и трахеиды, просто есть такой язык - латышский, и переводчик перевел слово "trahejas" как трахеи
а они ближе к центру или поверхности
2013-11-04T18:57:07+00:00
различают трахеи кольчатые, спиральные, лестничные