ВПИШИ ПРОПУЩЕННЫЕ ЗНАКИ ДЕЙСТВИЙ ТАК, ЧТОБЫ ПОЛУЧИЛИСЬ ВЕРНЫЕ РАВЕНСТВА: А) 9...9...9 = 8...3...3 ,6...6...6 = 7...5...7, 9...6...2 = 7...7...7, 6...9...9 = 9...8...9, 6...5...6 = 7...6...6 ,9...9...9 = 3...3...3 ,7...8...7 = 7...6...7, 4...3...2 = 6...7...7, 72...9...6 = 14...2...2, 27...3...9 = 7...4...7.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-01T11:14:06+04:00

9+9+9=8*3+3     9+9+9=3*3*3   (9-6)*2=7-7:7    27:3+9=7+4+7  72:9+6=14*(2:2)  4*(3+2)=6+7+7  7*(8-7)=(7-6)*7       (6-5)*6=(7-6)*6     6*9+9=9*8-9     6*6+6=7*5+7

2011-12-01T11:21:18+04:00

(*-умножить)

а) 9*9-9=8*3*3

    6*6+6=7*5+5

    9*6+2=7*7+7

    6*9+9=9*8-9

    6-5+6=7-6+6

    9-9+9=3+3+3

    7*8-7=7*6+7

    4*3:2=6*7:7

    72:9+6=14-2+2

    27+3-9=7*4-7