Нужно составить (самим!!!) 10 предложений с причастным оборотом и со знаками препинания

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-04T22:26:41+04:00
Картинка, висящая на белой стене, упала.
Мороз, щипающий нам щечки, усиливался.
Дети, играющие во дворе, не спешили идти домой.
На улице шел дождь, сопровождающийся раскатами грома.
На дереве сидела ворона, громко каркающая куда-то в сторону.
В небо поднимался самолет, улетающий в другую страну.
На сцене находился мужчина, исполняющий веселую песню.
Он слушал музыку, доносящуюся из радиоприемника.
Снаружи моросил дождь, сопровождающийся небольшими раскатами грома.
Собака, сидевшая на крыльце, залаяла.
  • Участник Знаний
2013-11-04T22:43:50+04:00
Журавли, дикие гуси и утки, улетающие в поисках тепла, сбиваются в стаи.
В воздухе стоит особый никогда не повторяющийся запах осени.
Березы, позолоченные солнцем, склонили кудрявые головы.
Сквозь листву просвечивает давно опустевшее шоссе.
По утрам слегка примороженные лужи хрустят под ногами прохожих.
Пруд , осыпанный опавшей листвой, выглядит необычно нарядным.
Белка, появившаяся из дупла, скакнула к угощению и замерла принюхиваясь.
Солнце, склонившись к горизонту, почти не греет.
По верхушкам деревьев пробежал легкий ветерок, срывающий последние листья.
Утром примороженные за ночь листья немного оттаяли.