Периметр прямокутника дорівнює 86 см,одна из його сторін коротша від іншой на 5 см. Чому дорівнюють довжиністорін прямокутника?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-01T10:44:55+04:00

Р=(а+в)*2

пусть х-первая сторона прямоугольника,тогда

х+5-вторая сторона пр-ка

(х+х+5)*2=86

(2х+5)*2=86

4х+10=86

4х=86-10

4х=76

х=76:4

х=19см первая сторона

19+5=24см вторая сторона

2011-12-01T11:02:48+04:00



а - длина - ? см

b - ширина  - ? см, на 5 см <, чем длина

Р=86 см

Решение:

Р=2(а+b)

b=a-5

2(a+(a-5))=86

2(a+a-5)=86

2((a+a)-5)=86

2(2a-5)=86

4a-10=86

4a=86+10

4a=96

a=96:4

а=24 (см) - длина прямоугольника.

b=a-4=24-5=19 (см) - ширина прямоугольника.

Ответ: 24 см и 19 см