В магазине имеются конфеты следующих сортов:
"Морские", "Каракум", "Стратосфера",
"Дюшес", "Грильяж". Конфеты "Морские" и
"Каракум" вместе весят 40кг, "Каракум" и "Стратосфера"
- 50кг, "Стратосфера" и "Дюшес" - 60кг, "Дюшес" и
"Грильяж" - 70кг, "Морские" и "Грильяж" - 80кг.
Сколько килограммов конфет каждого сорта имеется в магазине?

2

Ответы и объяснения

2013-11-04T17:36:07+00:00
Ответ :350 надо все сложить
Лучший Ответ!
2013-11-04T17:40:14+00:00
К+м=40
к+с=50
с+д=60
д+г=70
м+г=80
2к+2м+2с+2г+2д=40+50+60+70+80/2=300/2=150кг всего