Нужно составить (самим!!!) 10 предложений с причастным оборотом и со знаками препинания

2

Ответы и объяснения

2013-11-04T21:29:55+04:00
1. На диване сидел мальчик, читающий книгу
2. На полу сидел кот, лакающий молоко
3. На улице шёл дождь, сопровождающий раскатами грома
4. Девочка слушала музыку, доносящуюся из плеера
5. На сцене находилась дама, исполняющая весёлую песню
6. В небе поднимался самолёт, улетающий в другую страну
7. На дереве сидела ворона, каркающая куда-то в сторону
8. Женщина, переходящая пешеходный переход
9. Девушка, идущая по поляне
10. Человек, отвечающий на вопросы.
Лучший Ответ!
2013-11-04T21:29:59+04:00
Я подошел к столу и взял листок, лежавший на нем.
У окна сидела девочка, мечтающая увидеть падающую звезду. 
Угасающее солнце все еще освещало Землю, подвергнувшуюся тьме.
Тор взял свой молот, подаренный ему отцом, у пошел на врага.
Никто не видел мужчину, одетого в синее пальто.
Моцарт - великий композитор, написавший "Реквием по мечте".
Никита очень любит курицу, сваренную на медленном огне.
Вика сломала каблук на своих любимых туфлях, подаренных Никитой.
Клей, засохший от старости, стоял на столе.
Чайник, кипящий в течение двух минут, стал раздражать всех членов семьи, но выключать его никто не хотел.